Профилактика заболеваний, лечение зубов, реставрация зубов являются зоной ответственности терапевта-стоматолога. Его задача: спасти ваши зубы и осуществить все манипуляции максимально безболезненно. В клинике «Личный доктор» применяются только проверенные анестетики, дополнительно на место укола мы ставим обезболивающую аппликацию и тем самым делаем лечение ещё более комфортным.

Пломбирование зубов выполняется качественными материалами, обладающими высокой прочностью. Также мы предлагаем установку керамических вкладок, которые изготавливаются специалистами в зуботехнической лаборатории. Они полностью повторяют анатомию высверленного зуба, обладают высокой прочностью и эстетичностью. В обоих случаях врач подбирает композиты под цвет ваших натуральных зубов, добиваясь хороших внешних результатов.

Эстетическая стоматология: Реставрация зуба

При сколе зуба терапевт-стоматолог выполняет реставрацию твёрдых тканей. Под данной процедурой подразумевается не просто восстановление анатомической формы зубов и их функциональности, но также возвращение им эстетического вида. Отличных результатов удается достигать благодаря профессионализму врачей клиники «Личный доктор» и использованию современных стоматологических материалов. Мы можем предложить вам на выбор пломбировочные композиты разной ценовой категории, сохраняя при этом качество лечения.

Лечение пульпита

Из-за страха перед стоматологом или несерьёзным отношением к здоровью можно запустить кариес зубов, и лечение простой чёрной точки превратится в сложные процедуры, в некоторых случаях вплоть до удаления зуба.

Если у вас развился пульпит зуба, лечение в таких случаях должно быть незамедлительным. В противном случае воспаление корня (пульпы) может усугубиться и привести к развитию периодонтита, а после и полной потере зуба.

Пульпит зуба — это следствие запущенного кариеса, когда воспаление перекидывается на сосудисто-нервный пучок зуба — пульпу. Характерным проявлением патологии является пульсирующая боль. В некоторых случаях пульпит возникает после неправильного лечения: установки некачественной пломбы, операции на парадонте, подготовки зуба под ортопедические конструкции. Огромный опыт наших врачей позволяет исправить ошибки непрофессионального вмешательства, спасти инфицированные зубы и предотвратить осложнения.

Чтобы устранить пульпит зуба, лечение должно быть комплексным. Его ещё называют эндодонтическим. Лечение корней зубов включает в себя несколько процедур: очищение корневых каналов от воспаления, удаление нерва в зубе, дезинфекция каналов и их обтурация, то есть герметичное заполнение каналов специальными пастами, чтобы защитить их от проникновения инфекций.

От верной герметизации зависит результат лечения, поэтому вся процедура проходит под контролем аппаратов визиографа и апекслокатора. Они позволяют увидеть и запломбировать самые сложные и труднопроходимые корневые каналы. Чтобы пломбировочный материал в будущем не рассасывался, мы наносим его при помощи гуттаперчи — нерассасывающегося носителя. В каждом конкретном случае компоненты гуттаперчи подбираются индивидуально с учётом анатомических особенностей воспалённых каналов.

При пульпите зуба лечение бывает биологическим (консервативным) и хирургическим. В первом случае, если это возможно, врач сохраняет зуб. Несмотря на то, что после депульпирования такой зуб становится «мёртвым» (в нём прекращается кровоснабжение), качественная дезинфекция и герметизация каналов позволяет вам остаться при своих зубах.

Если наблюдается запущенный пульпита зуба, лечение будет хирургическим, то есть с полным удалением зуба. После этого каналы чистятся и пломбируются. Сразу после хирургического вмешательства можно подготовить полость десны к будущей имплантации. Рекомендуется делать это не позднее, чем через полгода, пока зубной ряд не начал занимать освободившееся место.

Консультация, справка о санации полости рта 500
Взятие посева на анализ микрофлоры 5000
Радиовизиографическое обследование 500
Ортопантомограмма 1000
Ортопантомограмма (1 сторона) 600
Консультация с составлением плана лечения  1000
Анестезия аппликационная 100
Анестезия инфильтрационная 650
Анестезия проводниковая  750
Инъекция внутримышечная (1 препарат) 500
Снятие зубных отложений ультразвуком с полировкой (1 зуб) 125
Дентикюр – снятие зубных отложений ультразвуком, Air Flow, полировка пастами, фторирование (2 челюсти) 8000
Временная пломба  600
Лечение кариеса инфильтрационным методом ICON (DMG) 1пов-ть 3000
Эстетическая и анатомическая реставрация коронки переднего зуба нанокомпозитным светоотверждаемым материалом «Gradia Direct» 8000
Прямой винир из нанокомпозитного светоотверждаемого материала «Gradia Direct» 6000
Эстетическая и анатомическая реставрация коронки жевательного зуба нанокомпозитным светоотверждаемым материалом «Gradia Direct» 7000
Распломбировка одного канала (простая) 1000
Распломбировка одного канала (сложная) 1500
Пломбирование каналов методом латеральной конденсации (Ah-Plus+гуттаперча) 1500
Удаление зубов фронтальной группы (резцы, клыки) 2500
Удаление моляров 3500
Сложное удаление зубов (с резекцией кости, с фрагментированием корней) 5500
Удаление молочных и подвижных зубов III, IV степени 1000
Исследование состояния пародонта 800
Герметизация фиссур (1 зуб) 1000
Механическая, медикаментозная и ультразвуковая обработка одного канала постоянного зуба 1000
Распломбировка 1 канала 1000
Пломбирование 1 канала (Ah-Plus+гуттаперча) 1000
Пломбирование 1 канала (Bee Fill, Termafil) 1500
Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог-терапевт