Пародонтоз – это довольно редкое заболевание, имеющее атрофическую природу. Его часто путают с пародонтитом, который носит воспалительный характер. Дифференциальную диагностику проводит врач-стоматолог во время осмотра полости рта пациента.

При пародонтозе пациент ощущает зуд в деснах, их ткани становятся рыхлыми и бледными. Постепенно оголяются корни зубов, из-за чего визуально они кажутся более длинными. Меняется и структура костной ткани. Она становится мелкоячеистой, высота межальвеолярных (межзубных) перегородок уменьшается. Стоит заметить, что пародонтоз – это всегда генерализованный процесс. Он охватывает все зубы сразу. Постепенное разрушение тканей пародонта приводит к расшатыванию и, в конечном итоге, к потере зубов. Необходимо регулярно посещать стоматолога с профилактической целью. Это поможет выявить заболевания пародонта на ранней стадии и своевременно принять меры.

Лечение пародонтоза зубов

При лечении пародонтоза очень важен комплексный подход. В первую очередь, проводится профессиональная гигиена полости рта. У пациентов, страдающих заболеваниями пародонта, в подавляющем большинстве случаев обнаруживается мягкий налет и зубной камень. Бактериальные отложения удаляются при помощи технологии Air Flow, а минерализованные – ультразвуком. Полировка помогает выровнять рельеф эмали и предотвратить быстрое образование налета в дальнейшем.

При наличии значительных дефектов проводятся лоскутные операции. Они помогают восстановить нормальный уровень десневого края. Также, прекрасно себя зарекомендовала мембранная техника. Специальные материалы помогают стимулировать регенерацию костной ткани.

Пародонтология в клинике «Личный доктор»
  • Используем аппарат Vector
  • Применяем качественные остеопластические материалы
  • Выполняем шинирование подвижных зубов стекловолокном
  • С успехом проводим лоскутные операции
  • Предоставляем качественные медицинские услуги
  • Владеем современными методиками лечения пародонтоза
Стоматология «Личный доктор»: эффективное лечение пародонтоза в САО

Стоматологическая клиника «Личный доктор» находится в пешей доступности от станции метро Полежаевская. Прием пациентов ведут опытные специалисты. Клиника оснащена всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний пародонта. Записаться на консультацию Вы можете по телефону или через сайт. Наша клиника работает без выходных.

Исследование состояния пародонта 800
Лечение пародонтита аппаратом «Vector» (1 зуб) 750
Открытый кюретаж пародонтальных карманов (в области одного зуба) 1000
Восстановление дефекта костного кармана (без стоимости материала) 3000
Вскрытие пародонтального абсцесса (в области одного зуба) 1500
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-терапевт, пародонтолог
Опыт работы - 21 год