Пародонтоз – редкое заболевание, которое, к счастью, нечасто встречается в клинической практике. По правде говоря, он является не воспалительным, а атрофическим процессом. Если же у вас присутствует покраснение, отечность и гиперемия тканей, формируются глубокие зубодесневые карманы, скорее всего речь идет не о пародонтозе, а о пародонтите.

Пародонтоз же является самым серьезным видом деструктивного процесса, который стремительно распространяется на ткани десен и кость. Он проявляется в разрушении костной ткани альвеолярного отростка челюсти и слизистой оболочки полости рта, что приводит к расшатыванию и выпадению зубов. Это заболевание требует незамедлительного лечения, иначе этот деструктивный процесс может привести к потере зубов.

Проявления пародонтоза
  • Зуд в деснах
  • Бледная, рыхлая слизистая оболочка десен
  • Оголение шеек зубов
  • Подвижность зубов
Методы лечения пародонтоза

Лечение пародонтоза является комплексным и подбирается строго индивидуально для каждого пациента. Так как пародонтоз является крайней степень воспаления десен, то лечение преимущественно носит хирургический характер. Его суть состоит в том, чтобы применять остеопластические материалы, способствующие образованию утерянной костной ткани. Но прежде всего, необходимо проведение профессиональной чистки зубов, удаление зубного налета и зубного камня. Эффективным будет являться и физиолечение, различные виды массажей для улучшения кровообращения. Нельзя забывать и о лечении основного заболевания, если пародонтоз является лишь сопутствующим симптомом. При определенной стадии заболевания может потребоваться шинирование зубов, которое заключается в жестком объединение зубов с помощью специальной проволоки или стекловолоконной ленты. Шинирование ограничивает подвижность зубов и предотвращает их дальнейшее расшатывание.

Комплексное лечение пародонтоза на ранних стадиях очень эффективно и помогает сохранить зубы. Для получения более подробной консультации и составления индивидуального плана лечения мы рекомендуем Вам обратиться в клинику «Личный доктор» за получением консультации. Записаться к специалисту и узнать больше о лечении пародонтоза Вы можете по телефону или через форму на сайте.

Исследование состояния пародонта 800
Лечение пародонтита аппаратом «Vector» (1 зуб) 750