Восстановлением полноценной жевательной функции человека и возвращением эстетической привлекательности улыбки, особенно, когда речь идёт о потерянных передних зубах, занимается стоматология ортопедическая. На сегодняшний день она достигла такого уровня развития, что позволяет устранить все дефекты зубного ряда и вернуть пациенту чувство уверенности при общении с людьми.

Виды протезирования зубов подбираются с учетом клинических показаний и пожеланий пациента. Существуют съёмные, несъёмные и комбинированные зубные протезы. Все конструкции комфортны, благодаря современным технологиям их изготовления.

Протезирование зубов на Полежаевской

С помощью протезирования мы добиваемся двух целей: с одной стороны, восстанавливаем потерянные зубы, с другой — ищем и лечим заболевания, вызвавшие их разрушение. Таким образом, устанавливая зубные протезы, нам удаётся решать задачи, как медицинские, так и профилактические.

Потеря зубов: Осложнения

Даже потеря одного зуба способна привести к специфическим осложнениям челюстно-лицевой системы и нарушениям височно-нижнечелюстных суставов. Это явление — одна из главных причин развития пародонтоза, а в дальнейшем новой потери зубов, «стираемости» эмали, различных нарушений функции челюсти.

Наряду с медицинскими осложнениями отсутствия зуба или зубов, особенно передних, присутствует фактор снижения качества жизни человека. К примеру, неудобство при пережёвывании пищи лишает организм необходимых питательных веществ, а это отрицательно сказывается на пищеварении и вызывает болезни желудочно-кишечного тракта. Существуют и эстетические моменты, как нарушение дикции и артикуляции, атрофия жевательных мышц, ведущая к изменению внешности и изменениям психоэмоционального состояния, потеря социального статуса и прочие.

Протез «Иммедиат» (одна челюсть) до 3-х зубов 10000
Съемный протез на внутрикорневых аттачментах 35000