AIR FLOW - это безопасная, атравматичная технология удаления мягких и пигментированных отложений с поверхности зубов. Бактериальный налет является одной из главных причин развития кариеса и заболеваний пародонта. Удалять его необходимо не реже одного раза в год. Также, проводить чистку AIR FLOW необходимо перед отбеливанием, ортодонтическим лечением, протезированием зубов, в период планирования беременности и комплексной терапии заболеваний пародонта.

Технология проведения AIR FLOW на Полежаевской

Поверхность зубов очищается при помощи мелкодисперсной смеси воды, воздуха и очищающего порошка (бикарбоната натрия). Струя подается под определенным давлением, мельчайшие частицы легко очищают межзубные промежутки. Добиться аналогичного эффекта во время домашней чистки зубов невозможно. Кроме того, частички имеют сферическую форму. Это означает, что они обладают не абразивным, а полирующим эффектом.

Стоит отметить, что чистку AIR FLOW целесообразно проводить в комплексе с ультразвуковым скейлингом. Сначала стоматолог удалит зубной камень при помощи ультразвука, а потом приступит к мягкому и пигментированному налету. В завершении проводится полировка зубов пастами различной зернистости. Это позволяет выровнять микрорельеф поверхности и снизить скорость оседания налета в дальнейшем.

Преимущества чистки AIR FLOW
  • Зубы становятся белее на 1-2 оттенка за счет удаления пигментированного налета
  • Профилактика кариеса, гингивита, пародонтита и пародонтоза
  • Эффективная борьба с галитозом (неприятным запахом изо рта), вызванным стоматологическими причинами