В норме молочные зубы начинают выпадать приблизительно с 5-6 лет. Однако по тем или иным причинам процесс естественной смены зубов может нарушиться. Если у малыша сместились сроки выпадения молочных зубов, необходимо обратиться к специалисту. Сегодня процедура удаления проходит совершенно безболезненно для маленького пациента. А в том случае, когда нужно удалить качающийся детский зуб, в анестезии и вовсе нет необходимости.

Удаление молочных зубов противопоказано при гингивите, стоматите и других воспалительных заболеваниях ротовой полости, поскольку повышается риск заражения лунки. Также не стоит проводить удаление в период ОРВИ, ангины и иных инфекционных болезней, когда иммунитет ребенка ослаблен.

Показания к удалению молочных зубов
  • Нарушение процесса естественной смены зубов, задержка рассасывания корней зуба, его длительное раскачивание, которое травмирует слизистую и причиняет ребенку неудобства
  • Гнойные воспалительные процессы
Процедура удаления

Прием пациентов в клинике «Личный доктор» ведет профильный специалист – детский стоматолог. Врач обладает большим практическим опытом работы с маленькими пациентами. Мы сделаем все возможное, чтобы процедура удаления молочного зуба прошла без слез в комфортной для ребенка обстановке. При необходимости применяются обезболивающие препараты. Используемые анестетики безопасны для детского организма. Процедура удаления, как правило, не представляет сложности и не занимает много времени. Все дело в том, что уже начиная с трехлетнего возраста корни молочных зубов начинают постепенно рассасываться и не так крепко удерживают его в лунке. Удалить молочный зуб в стоматологии «Личный доктор» просто!

Удаление зубов фронтальной группы (резцы, клыки) 2500
Удаление премоляров 3000
Удаление моляров 3500
Сложное удаление зубов (с резекцией кости, с фрагментированием корней) 5500
Удаление молочных и подвижных зубов III, IV степени 1000
Операция удаления ретенированных/ полуретенированных зубов и гермэктомия 1 категории сложности 7000
Операция удаления ретенированных/ полуретенированных зубов и гермэктомия 2 категории сложности с резекцией кортикальной кости 10000
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог - хирург