Детская стоматология имеет массу нюансов, так как маленькие пациенты обычно еще не знакомы с врачами, тем более со стоматологами, они еще не знают что такое боль и больница. По этой причине каждый визит к стоматологу для ребенка является стрессом, особенно, когда причина этого визита – зубная боль.

Основные особенности детей в восприятии боли заключаются в следующем:
  • Низкий порог болевой чувствительности;
  • Низкая эмоциональная устойчивость к стрессу;
  • Страх незнакомого ощущения;
  • Зависимость от родителей в принятии решения и оценки ситуации.

Большинство родителей, столкнувшихся с зубной болью у своих детей, знают, что малыши не могут терпеть боль долго, да и взрослым тоже не хочется видеть, как страдает ребенок. В будние дни нет никакой проблемы обратиться в стоматологию практически в любое время.

Но что делать, когда зубная боль застала ребенка в выходные? Ведь ни вы, ни ребенок, не хотите ждать помощи до понедельника, это грозит эмоциональным стрессом для вас обоих. Поэтому закономерно вы начинаете поиск, чтобы найти, где работает стоматология в выходные, тем более детская. Наверняка, первое, что вы увидите в интернете, что большинство стоматологий закрыты в субботу и воскресенье, малая часть открыта в первую половину субботы.

Итак, как же узнать, какие стоматологии работают в выходные и тем более детская? Ответ на эти вопросы очень прост: детская стоматология, работающая в выходные это «Личный доктор». Мы работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00 и в воскресенье с 11:00 до 18:00 по адресу ул. Гризодубовой д. 4 корп. 4.

Сегодня детская стоматология развивается семимильными шагами и не отстает от взрослой, однако доступность помощи для детей несколько ниже. Причин этому несколько:

• Необходимость уметь налаживать контакт с детьми и их родителяими;
  • Необходимость специфического оборудования и расходных материалов для помощи детям;
  • Владение всеми методами обезболивания.

Детская стоматология, в частности экстренная – одно из основных направлений работы клиники «Личный доктор» в Москве. Наши доктора имеют многолетний опыт работы с детьми и их родителями. Для того чтобы получить помощь в любой день недели в удобное для вас время и по доступной цене, достаточно обратиться к нам по адресу ул. Гризодубовой д. 4 корп. 4 неподалеку от метро Полежаевская. Для уточнения любой интересующей вас информации звоните 8 (499) 762-71-19.

Временная пломба  600
Пломбирование канала пастой 600
Удаление зубов фронтальной группы (резцы, клыки) 2500
Удаление моляров 3500
Сложное удаление зубов (с резекцией кости, с фрагментированием корней) 5500
Удаление молочных и подвижных зубов III, IV степени 1000
Ортодонтическая пластинка                                                           14000
Несъемный аппарат Хаас в модификации Марко Росса (изготовление + фиксация) 35000
Миофункциональный трейнер                                                       8000
Герметизация фиссур (1 зуб) 1000
Лечение молочного зуба ампутационным методом (пульпотек) 600
 Удаление молочного зуба                1000
Главный врач клиники,
врач стоматолог-терапевт высшей категории
Врач хирург-стоматолог врач высшей категории, к.м.н.
Врач стоматолог-ортодонт
Врач стоматолог-терапевт
Врач стоматолог-терапевт, пародонтолог
Опыт работы - 21 год
Врач стоматолог - хирург
Опыт работы - 4 года

Стоматология у метро Сокол «Личный доктор»

Личный доктор, стоматология у метро Аэропорт в Москве, – клиника, отлично зарекомендовавшая себя как инновационный центр, активно использующий в своей деятельности наиболее передовые и эффективные методики. Кроме того, стоматология у метро Сокол весьма востребована благодаря демократичной ценовой политике, проводимой руководством Личного доктора. Популярности клиники способствует также удобное расположение ее возле станций метро.

В противоположность молодым центрам, которые только-только начинают свою деятельность, Личный доктор присутствует на рынке более 10 лет. За это время его клиентская база увеличилась в несколько раз, и количество пациентов, предпочитающих именно данную клинику, растет год от года. Продолжает свое развитие и сфера предоставляемых услуг, затрагивая все новые области стоматологии.

Направления деятельности клиники

Наиболее востребованными направлениями деятельности Личного доктора, стоматологии у метро на Беговой, являются:

• лечение кариеса и его осложнений;
  • эстетическая стоматология;
  • пародонтология;
  • хирургическая стоматология;
  • ортопедия;
  • имплантология;
  • ортодонтия;
  • детская стоматология;
  • профилактическое направление.

Отзывы о нашей стоматологии у метро Беговая

Мнение пациентов, посещавших то или иное заведение сферы медицинских услуг, всегда является важным, поскольку наиболее объективно отражает ситуацию. Сарафанное радио лучше любой рекламы способствует популяризации центра.

Благодаря своей отличной работе специалисты клиники Личный доктор не нуждаются в дополнительной рекламе. Однако позитивные отзывы пациентов являются для них стимулом к дальнейшему самосовершенствованию. Несмотря на то, что комментарии носят исключительно положительный характер, они наиболее информативно и реально отражают качество услуг в центре. Пациенты благодарят специалистов за их высокий профессиональный уровень, помощь в сложной ситуации, оперативность. Многие отмечают комфортность пребывания в клинике, спокойную обстановку, благотворно влияющую даже на проведение манипуляций у ребенка.

Вот несколько отзывов, для примера:

• 26.06.2017, Инна Николаевна: "Попала на прием к стоматологу-терапевту Гусевой Елене Александровне. Зуб отлично вылечили, врач очень понравилась своей искренней внимательностью к пациентам. Зуб вылечен очень качественно, я довольна результатом.
    Можете смело идти на прием к ней! Рекомендую!"
  • 17.06.2017, Перегудин Константин: "Привет! Решил написать отзыв, после того, как мне установили импланты. В стоматологии «Личный доктор» мной занимался стоматолог-ортопед Андрей Александрович Стрельцов. Он работает четко и слаженно! У меня началась новая жизнь, как коронки поставили, теперь с зубами!. Отличный доктор, с огромным опытом, всем рекомендую!"

Приоритеты в деятельности клиники

Невозможно выделить какое-либо приоритетное направление в деятельности клиники. Специалисты в равной степени эффективно проводят как профилактические и лечебные мероприятия, так и осуществляют сложнейшее протезирование с помощью съемных конструкций или имплантов, применяют любые методы ортодонтического лечения, используют оперативные вмешательства.

Существенную помощь в оказании стоматологической помощи на должном уровне играет мощная материально-техническая база, которая способствует высокоточной диагностике, проведению любых сложных манипуляций. Цифровое сканирование полости рта позволяет осуществлять диагностику и изготовление уникальных ортопедических конструкций, необходимых при протезировании с помощью безметалловой керамики, а также максимально расширяет возможности реставрации. Если ранее единственным выходом было удаление чрезмерно разрушенного зуба, стоматология на Беговой Личный доктор активно проводит восстановительные мероприятия, используя керамические вкладки, а также протезирование с помощью искусственных коронок. При этом демократичный порядок цен в клинике способствует тому, что каждый пациент гарантированно получит стоматологическую помощь в полном объеме.

Благодаря техническим возможностям, клиника Личный доктор занимает ведущие позиции в Москве при проведении ортодонтического лечения, как с помощью брекет-систем, так и индивидуальных капп, выполненных с помощью новых технологий. С развитием имплантологии расширились возможности ортопедии, восстановить утраченные зубы стало реальностью даже при полной адентии. Стоматолог у метро Сокол, идя навстречу различным пожеланиям своих клиентов, с успехом использует в своей деятельности и съемные протезы, которые характеризуются абсолютной доступностью для всех слоев населения. В этом случае клиника также гарантирует максимально качественное выполнение работы, установку конструкции, которая поможет обеспечить жевательную и эстетическую функцию зубов.

В течение длительного времени при поражении пародонта пациентам приходилось прибегать к болезненным процедурам по очищению пародонтальных карманов. Широкое применение лазерного воздействия, осуществляемое в клинике Личный доктор, позволяет проводить лечение безболезненно, добиваясь длительного профилактического эффекта.

В последние годы все большую популярность завоевывает такое направление, как детская стоматология. Это неслучайно, поскольку эффективность профилактических мероприятий, проводимых в детском возрасте, заметно влияет на качество постоянных зубов. Внимательное и заботливое отношение каждого специалиста клиники к пациентам способствует тому, что профилактика кариеса стала неотъемлемой частью деятельности центра. Люди обращаются сюда не только с острой зубной болью, но и приходят всей семьей для проведения профессиональной чистки зубов, осуществления регулярного осмотра, реминерализации, отбеливания. Спокойное, дружелюбное отношение присуще и остальным сотрудникам центра, администраторам, младшему и среднему медицинскому персоналу, что также оказывает благотворное влияние на лечебный процесс, исключает нервозность.

Стоматологи-профессионалы клиники

Отдельно необходимо отметить профессиональный уровень специалистов, осуществляющих хирургическое лечение. Несмотря на то, что каждый стоматолог старается максимально сохранить натуральные зубы, улучшив их внешний вид, удаление и другие оперативные вмешательства являются иногда единственно возможным методом лечения. В этом случае квалификация и практический опыт хирурга являются решающими для качественного проведения манипуляций. Его профессионализм играет также важную роль при проведении подготовительных процедур пред имплантацией.